Замена прокладки гбц BMW E60. Прокладка ГБЦ bmw 330d m57n

Комментарии к теме Замена прокладки гбц BMW E60

Гармония
Да, ребята..кто вам только машину доверил? Вскрыли грязный движок- песок попал в голову, далее стали протирать уже на вскрытом- опять грязь в голову. Затягивали не по схеме (схема последовательности затяжки болтов есть в интернете), затягивать надо в два прохода, используя динамометрический ключ, с определенным усилием. В общем, ребята, это видео про то, как НЕ НАДО менять прокладку. Вы бы хоть руководство по ремонту для начала глянули.. П.С. И движок кстати никакой не чистенький- нехило засран- и лак, и нагар..
Лачинов Дробыш
в милях наверное пробег?
Mehdi
все там в норме
Михно Черемский
Сколько сливало?
Лупан
Пилот хрень сырая недоделанная так же как и гидронатяжитель! Исай нужно ставить!
Батырбек
енерджайзер
Бел Гливанский
Peugeot, BMW, Audi... And where are the Renault Laguna and the ... Xantia?
Мурат
Для тех кто ездит на корейцах с гбо - регулировка вообще подобна аду, регулировать надо чаще, чем на бензе, мерить зазоры под каждый клапан надо, не везде и не всегда будут в наличии толкатели нужного размера... Цена высока) еще один факт того, что машины одноразовые сейчас - 100 000 км откатал и в помойку, только народ у нас столько не зарабатывает, чтобы каждые 100 000 новую машину покупать
Негода
У меня тоже засасывает бумажку
Пантелей
'вот так должно стоять' Оно же сразу видно что 'чехольчик' давит на рычаг. Защита шарнира ставится перед тормозным диском, тогда она будет защищать. Я менял себе - открутил подушку, серьгу опустил вниз её вытащил из коробки и потом из ступицы.
Ипат
В такій ситуації треба і блок шліфувати тому що він алюміневий
Borak
Like???
Фаниль
ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!!!!!!!!!!! Почитате все с моторами 405-406. Первая и единственная причина перегрева и в дальнейшем смерти двигателя только одна. Ребята возьмите прокладку под головку в руки и обратите внимание, какая она глухая в местах перехода охлаждающейся жидкости с блока на головку. Т.е закрыт канал охлаждения между блоком и головкой не достаточно отверстий. Можно сказать что их там вообще нету в первом цилиндре во втором на крайнем два мелких на третьем чуть по более и в конце в 4 ом нормально. Теперь от радости  не перестарайтесь делать отверстия большие, а то зимой замёрзните не сможите нагреть мотор.Ни тот чтобы зимой даже летом в 40-45 в на ходу не заставите включится штатному вентилятору которая хватает ему за глаза.В пробках особенно что бы ему включиться надо долго его держать, а если включится нужны секунды что бы охладится.Поверьте тот эл. вентилятор штатный хватит ещё на такого двигателя одновременно. Я давно решил эту проблему. при том получился случайно.Тогда и газеля не было,оказался рядом мужики меняли пробитую прокладку на 405 моторе. Обратил внимание на старую прокладка то что она глухая. Подумали и пробили дополнительные отверстия диаметром 6-7 мм. А после купил цельно-металлический с салона, первые 405 с инжекторами пошли, знал что рано или поздно прогорит прокладка, и в дороге прогорела при замене сделали о чём я написал отъездил я 236000 км. при этом ни разу проблем ни с чем в плане мотора не было.Один раз летом было испытание,я живу в КБР если кто знает Эльбрус у нас, поднялись на Газеле ни разу не включился вентилятор. А по мощности, я не раз имел удовольствие, наказать хороших Мерседесов,Фольцвагенов равноценных бусиков,пустой-груженный до 2500кг устраивали гонки на трассе М 29 Москва-Ростов  , на газу больше 170км час она шла,хрен какой буржуй догонял. Так что ребята сначала разберитесь в чём может быть дело. Мотор 405 это сила и мощь в одном. Буду рад если кому то будет полезно мой комментарий.
Оставить комментарий


Подчиню и поеду! 2020 © Все права защищены
Написать нам сообщение.