Замена фильтра кондиционера Cadillac XT5. Cadillac Brougham 1990, Audi 80 B2, ВАЗ-2107 и Москвич 2141 в сериале Гражданин началник (2001)

12 серия Cadillac Brougham 1990 Класс: Автомобили, лимузин - Модель происхождения: США...

Комментарии к теме Замена фильтра кондиционера Cadillac XT5

Аэро
Сдавал на таком в ГАИ... после старой Жиги очень даже понравилось) У сеструхи была Suzuki Swift 1,0 и мне она более симпатична чем матиз
Wapi
А как обстоит дело с кнопкой, если есть AQS?
Кирилла
still watch this in 2017
Фар
Все понятно объяснили. Спасибо. Добавил видео в избранное, буду менять скоро лампу, воспользуюсь Вашей инструкцией. Может кому будет важно, оригинальный номер лампы по каталогу Тойота
Даниял
I have not seen Scotty do this on a front wheel drive car, why is it only rear wheel drives?. Believe me they are a pig to get to.
Кама
Ребята 100ка с4 2.6л 1992год Фильтыр салана где находица?кто знает напишите пожалуста.Возле печки акумулятор у меня!
Айдай Пенюшина
Все понятно объяснил)
Айдын
по вебасте ошибок нет а термостат буду проверять.Спасибо за ответ!!!
Асылзат
Заднии фанари такие белые и есть А в задних дверях не перельницы, а окошко для циркуляции воздуха в машине
Grimm
Как часто надо его менять?
Thomas
Что-то у нее не то с зазорами между фарами и капотом. Жизнь тяжелая наверно)
Пилигрим Бурольчев
Супер, пытался как то снять вентилятор но верхние два болтика не смог открутить, внутри гаячка проворачивается отвертки сувал но никак не получилось... может вы сталкивались как их открутить можно((.. Сергей в Израиле не разбавляют антифриз для чего разбавляют его вопрос... спасибо за видео уже давно тоже хотелось помыть их но здесь почему-то советуют не снимать
Электрон Курношицкий
Андрей спасибо большое за видео! Экономил сам поменял
Gardiner
Имел опыт использования метана и скажу следующее, что метан самое безопасное топливо и дешёвое, это только два его плюса. Но скажу следующее, что расход метана в любом случае больше, чем бензина, так как мощность в любом случае на метане ниже, соответственно приходится сильнее жать педаль газа, что и увеличивает его расход. В городском цикле, с пробками на 20 куб метана в лучшем случае можно проехать 160 км на авто с двигателем 1,6л. и на АКПП, и всё это сказки, что расход метана ниже бензина. И ещё отмечу куда более огромный минус о котором вы и сами прекрасно знаете и сталкивались с закипевшими Газелями на дороге. Причиной этого и есть метан со своим заявленным октановым числом 120, а это говорит о том, что температура горения метана гораздо выше, чем бензина и соответственно двигатель перегревается или работает на высоких температурах и как мы знаем, что избыточно высокая температура плохо сказывается на ресурсе двигателя, что является огромным минусом МЕТАНА, даже не смотря на то что нет дитонации. Ещё хочу отметить, что когда были пики жары, двигатель не закипал, потому что система охлаждения исправна, но в тоже время вентилятор практически не выключался. Ещё столкнулся с другой проблемой, так как двигатель был постоянно на высоких температурах, то от него исходил сумасшедший жар, который передавался на кузов автомобиля, в связи с чем даже кондиционер не справлялся с охлаждением салона и было даже не комфортно и моментами даже жарко. Могу сказать, что использование метана в южных регионах, может вы и сэкономите на заправке, но двигатель убьете гораздо быстрее. И всё это сказки про увеличение ресурса при использовании метана. Ресурс двигателя на бензине при нормальном ТО составит 400тыс++++, а вот при езде на метане ресурс двигателя будет 150-200тыс и это в лучшем случае. Так что съэкономленные деньги вы просто потратите на ремонт ДВС или вообще его замену. Верить всех не заставляю, этот отзыв написан честно и от всей души!!! Владелец Киа Рио, один год, 90000км пробега. Плюс один, это экономия и то довольно сомнительная, так как не известно чем она выльется. Из минусов : постоянно высокая температура ДВС, а так же в салоне авто, что влияет на комфорт и кондиционер не очень и спасает!!!!!!! Потеря мощности однозначно и потеря маневренности, а если в горку, то это крах. Также потеря места в багажнике, невозможность складывать спинки для перевозки длинных предметов. Вывод: ДВС должен работать на том виде топлива, под который его изготовил завод изготовитель, а там люди далеко не глупые! Не знаю, но лично я увидел только одни минусы от метана, это также отсутствие заправок в нужном количестве, минус в том что запас хода на заправке очень маленький, нужно кучу времени тратить на поездку до заправки или с поиском её в попутных городах, в то время как бензин, да и пропан в принципе всегда встречаются на пути. Ещё так немного в шутку) Метан начинается на 'М', так вот для себя выявил, что эта 'М' оказалась большой МИНУС, МИНУС, МИНУС и только лишь какая-то сомнительная экономия. Плюсом будет только, если вы живёте рядом с заправкой и ездите не более 100км в день туда-обратно иначе будете искать дозу в виде заправки))) Но и опять же нужно не забывать стоимость установки) А я сменил автомобиль и принял решение ездить только на бензине, пусть он и кусается в цене, но зато комфортно и все плюсы авто не затронуты. И я кайфую) А метан решил однозначно нет, пока заводы изготовители не станут изготавливать необходимый тип ДВС именно предназначенный для работы на метане.
Оставить комментарий


Подчиню и поеду! 2020 © Все права защищены
Написать нам сообщение.