Снятие стеклоподъемника Chery Very. Установка Доводчика Стекол Своими Руками от Автоэлектрика Сергея Зайцева

В этом видео показана подробная установка доводчика стекол на примере автомобиля Mitsubishi Lancer/Митсубиси Лансер. Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово: WebMoney: RUB - R USD - Z Яндекс Деньги - ПриватБанк - (Сергей Зайцев) 0:22 - Сегодня буду устанавливать интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450. В комплектацию входит сам блок доводчика, инструкция на двух языках, провода подключения, двухсторонний скотч. Подключать буду к сигнализации Starline A63, на дополнительные каналы. Установку сигнализации можно посмотреть по ссылке - 1:01 - Для установки блока доводчика стекол необходимо разобрать дверную карту и часть торпедо, чтобы подать питание и подключиться к сигнализации. Для разборки использую пластиковую лопатку, крестовую и плоскую отвертки. 1:33 - Во время подключения возник нюанс. Обычно, блок управления стеклоподъемником работает по аналогу - он подает либо 'плюс', либо 'минус'. В этом автомобиле есть режим автоматического подъема и опускания каждого стекла, не только водительского. И в данном интерфейсе нет силовых проводов, на которые он рассчитан. Чтобы интерфейс стеклоподъемников заработал, мне пришлось разобрать блок управления стеклоподъемников с водительской двери и сделать необходимые подключения, припаялся. К контактам каждой кнопки я припаял по 2 диода. Зачем я это сделал? Каждая кнопка имеет 2 положения - ручное управление стеклоподъемниками и режим автомат. Чтобы подключить интерфейс и все корректно работало в режиме, я припаял 8 диодов. Один диод подает сигнал в ручном режиме, второй - в автоматическом. Можно сделать и с одним диодом, но только для ручного режима. Для этого надо подавать длинный импульс, чтобы его хватало по времени, от нижней точки стекла до верхней. В моем случае интерфейс может подать только короткий импульс, поскольку нет нагрузки. А этот интерфейс работает, когда видит нагрузку - стекло начинает подниматься и, когда упирается в верхнее положение, возрастает электрический ток, после чего срабатывает защита. Далее идет последовательный переход к следующему стеклу. В автомобиле надо подать на блок доводчика питание. Поэтому надо дополнительно установить реле, которое будет подавать 12 В. 5:58 - Подключения. Красный провод - 'плюс'. Черный - 'минус'. Розовый провод - сигнал управления от сигнализации. Красно-черный провод подключаю к черном, поскольку у меня управление 'минусом'. Четыре провода для силовых кнопок я убрал. Еще четыре провода должны были идти на мотор, но они у меня будут управлять кнопками. Блок интерфейса доводчика стекол буду размещать в водительской двери. 7:57 - Провод управления, желтый, надо провести через гофру в салон автомобиля. Здесь я его соединяю с синим, который идет от сигнализации. Прокладываем провод аккуратно, пристяживая к штатному жгуту. 9:11 - Диоды на кнопках я заливаю горячим клеем, чтобы не было замыканий. При потребности его можно удалить. 9:34 - Я определился с месторасположением блока интерфейса, но оказалось, что надо нарастить провода, чтобы выполнить подключения. Цепи не силовые, поэтому их я не пропаивал, а просто заизолировал. Делаем подключения к штатному жгуту - берем 'плюс' и 'минус'. Желтый провод - 'плюс', после включения зажигания, на него я буду подавать 'плюс' через реле. Он будет питать автомобильные блоки и наш интерфейс. К нему подключаю красный провод. Соединяем 2 тонких желтых провода, один идет с салона, второй с интерфейса. На оставшиеся 4 провода от интерфейса и кнопки я одену клеммы 'папа'/'мама', и при необходимости их можно будет отсоединить. 11:30 - Подключаем в салоне авто реле, которое будет подавать питание на желтый провод. Реле взял от комплекта сигнализации. Необходимо сделать нормально разомкнутые контакты. Черный провод соединю с синим - провод управления от сигнализации. Красный и белый объединю и подключу к толстому зеленому проводу - постоянный 'плюс'. Синий провод от реле подключу к желтому проводу на белом разъеме - после постановки в 'охрану', на этом проводе будет подаваться '+12 В' в течении 20 секунд. 12:34 - Для более корректной работы стеклоподъемников, мне пришлось изменить схему подключения. Чтобы интерфейс всегда был под нагрузкой, на красный провод надо подать постоянный плюс. Если плюс на нем появлялся одновременно с желтым, то поднимались сразу все стеклоподъемники. При таком раскладе, доводчик поднимает стекла попарно. На всякий случай, реле подключил через предохранитель 25 А. Протягиваем красный провод в салон, делаем подключение и проверяем доводчик. На этом установка доводчика стекол окончена. Если есть вопросы или пожелания - пишите их в комментариях! Для вас трудился - автоэлектрик Сергей Зайцев! Канал YouTube - Контакты СТО 'Зайцев' - VK - FB -

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Chery Very

Иона
А про резьбовой герметик знаешь как откручивать.
Демон
can you explain how to connect the motor from the rack to open when the remote button is pressed by the button that is in that function
Чао
Я каким-то образом давно сам поставил сигналку на копейку) и центральные замки) сейчас уже и не представляю как это могло получиться тогда, просто по инструкции разобрался.(тогда я работал электриком и более менее разбирался в электричестве и простеньких схемах) но через пол года она перестала работать, потому что все было на скрутках абы как) было обидно
Аксана Жударева
Да что ж вы все так поумничать то любите? Какая нафиг 'С' на реле дворников? Там есть специальный штырек на блоке реле, а на корпусе МБ есть отверстие под него, и надо быть полным кретином, что бы высматривать буковки и не смотреть на посадочное место.
Амир
оно всё ручками спокойненько снимается! главно не драть
Леман
Почему видео дергается?
Митяй
огромное спасибо дружище!!! Помогло
Яшка
Сначала так и не понял зачем подключали к кнопкам. Потом понял, вы просто заставляли работать штатное автоматическое поднятие стекол. Это актуально если все 4кнопки как в этом авто. Но блок доводчиков так же как и в инструкции можно подключить. Ставил на свое авто с одим автоматическим режимом.работало так же,только по одному стеклу
Антошка Ивановскиий
Я про Доводчик стекол Пандора Dwm 210
Лайк
Підкажіть що може бути непрацює дачик тахомітра у форд мондео 2001 р придохранітілі цілі
Есен
ПОДВЕСНАЯ У МЕНЯ В ИДЕАЛЕ. ЦОКАЕТ КАРДАН ЕСЛИ КРУЧУ ВЕРЧУ. ЧТО ТАМ МЕНЯТЬ????
Темп
When situation like this happening somewhere nowhere, and you have a chance loose those bolts and turn this block a 1-2mm clockwise, then its last a few months again or minimum to get back to civilization.
Элен
Как это не влияет на безопасность?? Когда вы не престегнуты сидите в машине допустим даже без движения, программа думает что вы пристегнуты, а значит подушки в боевой готовности. И тут у вас влетает какой то д... пьяный, подушка стреляет, и ломает вам нос, челюсть, может даже и убить. Это еще и как влияет на безопасность. Не говоря уже о тех кто вообще ездит и не пристегивается.
Чеслав
Давно смотрю. Под разными логинами на тубе. Молодец ты Алексей, смотреть интересно. Разговоров много,но и по делу что-то новое толкнешь... Жаль,что не пришло в голову тебя подрядить на эту замутку с Provokat.by. Мне кажется они тебе как земляку отдали бы их бесплатно, а ты бы видео мама не горюй забабахал.
Сингер
Гниль а не машина.
Лот Альмяшев
Подскажите как активировать доп канал на шерхан магикар 5
Ердос
Парни лучше бы про коммерческий транспорт снимали эти жоповозки кому не лень снимают. А спецтехника пользовалась бы интересом.
Оставить комментарий


Подчиню и поеду! 2020 © Все права защищены
Написать нам сообщение.