Электросхема тормозной системы Skoda Kodiaq Scout. ВСЕ ДЕТСКИЕ БОЛЯЧКИ SKODA KODIAQ В ОДНОМ ВИДЕО

Комментарии к теме Электросхема тормозной системы Skoda Kodiaq Scout

Ломбард
Доброй ночи! Хочу поделиться своей ситуацией. На моем автомобиле Лада Гранта установлены мною уже давно обычные лампы Osram 55 Вт. На левой фаре СТГ не имеет форму галочки как надо, а имеет практически горизонтальную СТГ. У правой фары СТГ правильной формы (галочка). Вопрос: 1) может ли быть это недоработкой именно всех левых фар гранта (кривая стг)? 2) могли бы вы сделать тесты галогеновых ламп h4 не на яркость, а на правильность и четкость СТГ. 3) Если у вас есть левая фара Гранты, прошу провести тесты на ней. P.s. машина покупалась новая, факт замененной фары исключается. Лампы местами менял, изменений нет. Спасибо!
Клятшорный Алексей
Молодец все отлично сделал и урок преподнес. А то везде один развод. 10 лайков за видос. Молодец.
Владенко Борик
Здравстауйте, просмотрел видео, хотел бы узнать в каком городе вы и можно ли связаться с вами для ремонта кондиционера.
Jenessa
БК брать не надумал?
Kimball
Привет.У меня такая беда,обороты ХХ 3 тысячи движок рычит,датчик ХХ рабочи воздух не сосёт в чем может быть причина?форд мондео3. Если что советом помоги.
Broc
Все способы рабочие и каждый вибирает свой способ, кому то удобней в двоём, а кому то и нет, я например прокачиваю через бачок в одиночку!
Дёня
Почему все детали такие грязные? Вы, что не можете их? Противно на такое смотреть.
Бахтовар Супольников
Что еще подбирали вылаживайте все
Казах
У меня воет и руль тяжёлый, что может быть? При вывороте руля воет сильнее.
Пери
поставил скорость видео на 0.5 тогда начал розбирать слова, информативненько
Ментор
Наиль очень поучительное видео,в плане вашего профессионализма!!!
Жека Ракито
одноразовые хомуты, ага, после зубила то)
Грач
Спасибо. Очень выручило.
Манвел
А что регулирует болт на самой рейке?
Нафиг
спосибо автору за это видео. Я за счет этого видео заменил радиатор печки. большое спосибо.
Сурин Ммалахова
Дану братан уважуха тебе respect... очень хороший речь.
Простецова Федора
Видел этот авто в Харькове...тачка продавалась за 100000$ но коробка на капоте самодельная и колхозная это жесть за такие деньги могли бы что то получше придумать и сделать
Гамзат
На такую сумму, лучше квартиру приобрести. Хоть в РФ хоть в Казахстане мин одну комнатную или открыть бизнес
Амангельды
Помнишь писал что не горит чек стартер не крутит насос не качает на шол причину не было питания основного питания блок управл двигателя 12 в кинул времянку через предохр и все заработало
Бариа
Здравствуйте хорошее видео только вот не понятно зачем глушить отверстие вентиляцыи пусть будет и с крышки и с насоса
Burke
фбст отстой с дури поменял ту что стоит на АКПП и крепиться на балку(где стоит ГРУ) пол года и капец.лучьше бы течь масла устронил
Ягуар
Мужик, не знаю способ действенный или нет, но однозначно лайк за то что не тр хал мозг бессмысленной рекламой, и заезженными фразами. Такими как ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАКНАЛ, СТАВТЕ ЛАЙК, НЕ ЗАБУДТЕ ПОДЕЛИТСЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ, В ПРЕДЫДУЩИХ СВОИХ ВИДЕО Я ПОКАЗЫВАЛ и тд и тп. За это спасибо.
Оставить комментарий


Подчиню и поеду! 2022 © Все права защищены
Написать нам сообщение.