Замена сальника коленвала Suzuki Vitara. SUZUKI GRAND VITARA 2007г двс M16A замена лобового сальника

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Suzuki Vitara

Араик Шкабардня
we're are the cam sinser and the crank sincer located in 2003 tub pt cruiser
Сезон
Подскажите как снять 100ам.предохранитель он у меня сгорел.
Ментор
Братуха что сделать чтобы не откручивался без конца Очкую чтобы движок кирдык не пришёл
Мухамад
У меня раньше была ошибка пропуск зажигания потом она изчезла машина не тянет глушак пыхтит что может быть лада калина 2 спорт
Riley
Какой производитель у нового датчика DAR?
Олда Балюта
)))))))))))))))это точно))))Удачи Олег слежу за твоим творчеством и работой)
Пушка
Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил...и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!! Машина стала рвать просто с места!!! без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил...да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход...был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)
Рамейкин Васил
Большое спасибо ты меня конкретно помог братан
Мен
Тут конечно упаси бог такая машина приедет после этого мастера- предпродажника. Заи...сся искать, что с ним не так. Как он сам сказал в конце видео 'машина с подвохом, хватит на несколько тысяч, а дальше я даже не знаю'. Дядя Западло.
Аверин Бульчик
вольво своих двигателей не делает концерт их заказывает на других заводах
Бекболат
Думаю будет интересно всем - 
Чернобоев Стэнли
U make it look so easy
Хома
Had this code come up this morning. It was -28C last night, had the block heater hooked up to my 2004 Neon for a couple of hours before leaving to work. Car started fine, everything was normal. Then I decided to try how slippery the small icy road coming from my house was before turning onto a bigger one, so I braked hard while driving ~20km/h. The engine began to stall, but did not completely stop and the CEL turned on. I drove back home, engine was running fine again. Read the codes, I thought I saw P0322 using the ignition key trick, but probably misread it. Then I got my OBD reader and it gave the P0340 which I cleared. Drove about 20km to work and had no issues with the car, left it inside a warm garage just in case. Could the sensor be going bad or was it just the cold weather? Or could the hard braking have caused some temporary wire disconnect? The car has around 160000km (~100k miles) on the odometer and I don't think the cam sensor has ever been replaced. -P0340: Camshaft Position Sensor 'A' Circuit (Bank 1 or Single Sensor) (Powertrain, Generic) -Fuel system status, Fuel system 1: Closed loop (1) -Fuel system status, Fuel system 2: NA -Calculated engine load: 47.8 % -Engine Coolant Temperature: 43 °C -Short Term Fuel Trim - Bank 1: -5.5 % -Long Term Fuel Trim - Bank 1: -3.1 % -Intake Manifold Absolute Pressure: 52.0 kPa -Engine RPM: 811 RPM -Vehicle Speed Sensor: 0 km/h -Ignition Timing Advance for Cylinder: 6.0 -Intake Air Temperature: -17 °C -Absolute Throttle Position: 12.2 %
Оставить комментарий


Подчиню и поеду! 2020 © Все права защищены
Написать нам сообщение.