Замена опорного подшипника ВАЗ 2131. Замена сальника полуоси

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Комментарии к теме Замена опорного подшипника ВАЗ 2131

Аполлинария
Спасибо чувак нашел свой грохот, теперь тиш да гладь,?
Андрон
парень снимай больше видео ты лучшеьобьясняешь чем большинство говорунов!
Низами
Всё гуд???
Колос
Друзья!!!!лучше гремите ключами! Кидайте бранные слова! Только устраните и никогда не пускайте ... музыкальное сапровождение!!!дизлайк только за фон!!!
Бесихин Виталик
А есть размеры левой втулки?
Октябрь
Подскожи чем смазывал шток при установке рейки смазка вроде на основе литиевой должна быть или не имеет значения
Сайгуткин Куан
ювелир!
Логан
У где фрагмент, как снимали коробку и уронили на ногу?))) Завтра погоню в сервис. Запросили 3,5 за эту операцию. Хоть и руки не из жопы, но одному корячиться снимать коробку совсем не охота.
Глаша
Наружную сторону вкладыша смазывать не нужно. Где не посмотри, одни мастера ... И ... некого послать
Макашиов Тимофей
Оба подшипника менял???
Мерсер Семешов
Колодки могут быть причиной бьения, если они несколько длиннее тех, которые стояли раньше и протачивали буртик на диске, а поскольку диск может иметь форму не идеально круглую, а со смещением в сторону эллипса, то колодки могут цеплять за буртик, ичем больше диск будет греться от торможения, тем больше металл будет расширяться и тем больше будет выражен эллипс.
Мухаммад
У меня на шниве нет пружинко. Там ставят выжимные, которые постоянно контактируют с лепестками и вращаются.
Клэй
Блин, все так делаю, поставил новые задние колодки, свел поршни рабочего тормозного, пытаюсь надеть тормозной барабан целый день, так и не надел. В чем может быть проблема, кто может подсказать. Спасибо.
Вагиз
можно все проще сделать
Селина
Надо бало Всё к ... смазкой залить, и фрикционы на колодках тоже))))))))))))))))))))))
Salvador
На предыдущих моделях были реально мощные ступицы,к тому же разборные...шли по заводу фирмы skf...ходили по 300тыс.без проблем...жаль,что больше авто не делают с запасом прочности!
Farleigh
Если нет увода машины в сторону и износ шин равномерный, то и делать ничего не надо. Не мешайте своей машине!)
Дулушков Трактор
Андрей добрый вечер. После ревизии подшипника появился скрип пружины при полном повороте руля подскажите пожалуйста в чем дело??? и как его можно исправить за раннее спасибо
Каралина
Спасибо за видос! Помог
Самара
Спасибо Вам огромное за подробный показ и рассказ! Сейчас поеду поменяю на своей 12ке))
Fadl
Роман болт на ступице, который со смещённой шайбой, называется эксцентриковый. Запоминать как он стоял, дабы не нарушить параметры, не к чему, а вот пометить маркером, сделав чёрточку на нём и ступице обязательно. И последнее, пружины надо менять в паре. А вообще молодец, что чинишь сам!
Беша
что за нудятина?????
Роли
Привет! ступечную гайку лучше откручивать зажав торм.диск колесными болтами(мин. 2болта по диагонали) ,подложив шайбы или больш.гайку вместо кол.диска(в данном колесном диске нет центр.отверстия, взяв запаску можно снять маш. с домкрата) и срывать гайку,предворительно открутив 2 болта что крепят торм.диск. ПРИбольшом усилии,нажатом тормозе и передаче,эти 2 болтика можно срезать торм.диском.тогда прийдется высверливать 'обломыши' и нарезать резьбу. шаровые. открутить гайку,(если она штопорная лучше заменить на простую) но неполностю,подставляем домкрат под палец с гайкой снизу опоры (также и с наконечником рулевой можна) подымаем домкратом или опускаем домкрат что удерживает кузов(перемещаем вес машины на опору) спомощу удленителя(типа вороткового)медный или сталь, молотком ударяем в  шейку где 'мертво'сидит шаровая опора. Флянец торм.диска легко можно ветолкнуть и безсьемника.обойма что остается полюбому как бы не снимал, болгаркой в 2-3местах надрезаем'накось'(непортя флянца, хотя нечего страшного если цепанеш) зубилом ударяем в надрезы. подшипник твердый но хрупкий как чугун,он расколится. спомощу болта с гайкой диной больше ширины подшипника 3-4 раза,хорошей крепости 8.8 10.2, избавляемся от старого подшипника в ступице. шайба такого диамерта как и подшипник (четь меньше) и болт с одной стороны,цилиндпический снакан внутриним диаметром больше подшипника(длиной чтобы можна было перетянуть подшиплик,неменьше ширини подш.),шайба и гайка с другой стороны.накручишая гайку,вытягишаем подш.,точно также только без цилиндра затягишаем подш.(немного поначалу подш.молоточком напровте,чтобы он некренился насторону). после расп.кольцо и затягиваем флянец (только теперь использеем внутриную обойму подшипника,шайба диаметром на 4-5мм больше внутренего диаметра подш.) И все. ненужно бегать на пресс в мастерскую.приметивно.в полевых условиях.                                                                                                                         
Оставить комментарий


Подчиню и поеду! 2020 © Все права защищены
Написать нам сообщение.